На сегодняшний день проблема пропажи груза, как ни есть актуальна. Почему пропадает груз? Что делать в сложившейся ситуации? Кто возмещает убытки, транспортная компания или перевозчик? Реально ли найти груз или рассчитывать только на денежное возмещение убытков?
На форумах тысячи клиентов жалуются на недобросовестные транспортные компании: «Столкнулся с безответственностью транспортно-экспедиционной компании «Х»… заказывал груз из Питера в Кемерово… всего 11 мест, 106 кг… дата отправления из Питера — 11.12.15, ориентировочная дата прибытия в г.Кемерово — 21.12.15…. никто из сотрудников ТК по телефону вменяемой информации дать не может, всё на уровне: «ну вот, скоро точно приедет, так получилось. На вопрос о дальнейшей судьбе потерянного груза — будем искать… Сколько искать будете — 30 дней с момент запланированной даты прибытия груза, после этого груз считается пропавшим и можно требовать возмещения стоимости с ТК…»
За груз отвечает транспортная компания (транспортно-экспедиционная компания), с которой был заключен договор, следовательно она же и возмещает все убытки.
Наши советы:
— страхуйте груз, это обезопасит вас от ненужных хлопот и вы сможете получить компенсацию за потерянный груз.
— обращайтесь сразу в суд. Вероятность того, что груз найдут весьма мала, поэтому сразу же стоит решать проблему жесткими мерами. Прилагая пакет документов (учредительные документы своей компании):
- заявки на перевозку;
- все имеющиеся договора, в соответствии с которыми осуществлялась доставка грузов по России;
- документы на перевозку;
- справку о материальном ущербе;
- претензии от грузовладельца, если заявление подает экспедитор.
— доверяйте свой груз проверенным транспортно-экспедиционным компаниям, у которых хорошая статистика работы в области грузоперевозок.
Обезопасьте себя от лишних нервов!
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.